Краудфандинг – возможность реализации творческих, социальных, инновационных, технологичных, бизнес идей и проектов, путем народного софинансирования, а также уникальная возможность изучения предварительного спроса на создаваемый продукт или услугу до момента фактических затрат на производство или изготовление результата проекта.

– Вы зарегистрированный пользователь;

– На момент создания проекта Вам исполнилось полных 18 лет;

– Вы имеете действующий счет для перечисления денежных средств в банке России.

– Выбрана одна из 4х предложенных систем сбора;

– В описании проекта указаны финансовая цель и сроки сбора средств;

– К описанию приобщены фото и видео материалы о проекте;

– Проект не противоречит законодательству Российской Федерации;

– Проект не носит политический или религиозный характер;

– Проект не противоречит условиям пользовательского соглашения сайта;

– Между Вами и администрацией сайта подписаны юридические документы.

– Администрация сайта оставляет за собой право отказать в опубликовании проекта, приостановить или прекратить сбору средств по проекту, в случае нарушения указанных выше условий, а также без объяснения причин отказа, на любой стадии подготовки или реализации проекта, с одновременным возвратом собранных денежных средств спонсорам.

В самом начале пути при подготовке к размещению проекта на сайте ознакомьтесь с проектами в категории аналогичной вашей. Внимательно изучите подобные или однотипные проекты, выделив их минусы в оформлении и недочеты в представлении описательного материала. Определитесь, как выгодно оформить Ваш проект, указав при этом свои плюсы и конкурентные преимущества.

При подготовке проекта нужно выбрать категорию из тех, что предложены на сайте – технологии, интерактив, творчество, спорт, музыка, дизайн, бизнес, благотворительность и многие другие. Так же нужно учесть, что к одному проекту применимы 2е и более категории.

Формировать проект автор может в любом порядке, руководствуясь собственным планом (обложка, текст, фото, видео, вознаграждения), главное, что бы итоговый результат образовывал единое целое. Особое внимание нужно уделить описанию проекта, оно не должно быть сухим, но в то же время не должно быть перегружено графикой. Разделите все описание на блоки: представьтесь, расскажите коротко о себе, опишите идею, почему и как она появилась, мотивированно расскажите об ее актуальности и покажите преимущества, укажите, что получат спонсоры при поддержке проекта и, обязательно обратитесь к аудитории с призывом поддержать Ваш проект. Мы рекомендуем сделать несколько вариантов проекта и предложить оценить их своим близким, друзьям или коллегам, выбрав при этом наиболее удачый.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Помогаем автору правильно оформить проект для размещения на краудфандинговой платформе

Наиболее воспринимаемым являются проекты, содержащие в себе короткий видеоролик (не более 2-3 минут) от лица автора, при этом видео должно быть размещено в момент запуска проекта на сайте, это значительно увеличивает число просмотров проекта. Качественное видео примерно вдвое увеличивает шансы на успех. Данные статистики говорят о том, что пользователи, просмотревшие видео, далее не читают описание или просматривают его бегло, лишь задерживая внимание на выделенных в тексте акцентах. Отойдите  от зазубренного текста, расслабьтесь, будьте собой и покажите эмоции в своем видеообращении, искренне увлеките людей своей идеей. Посмотрев видео, люди должны поверить, что вы человек, действительно болеющий за проект. Следует помнить, что неподготовленный видеорассказ может показаться сумбурным, затянутым и неинтересным. Видеообращение должно быть логично выстроенным и состоять из приветствия, истории возникновения идеи и описания ее значимости, презентации прототипа товара или услуги, преимуществ, финансовой цели, срока реализации, вознаграждений спонсорам и призыва поддержать проект деньгами, сделать репост на проект в социальных сетях, оставить комментарии, рассказать о проекте друзьям. Без такого прямого призыва видеоролик рискует превратиться в имиджевое видео, утратив смысл в побуждении финансово поддержать проект. При подготовке видео следует обратить внимание на качественный звук, записанный на микрофон (аудитория должна слышать автора, а не крики с улицы или иной посторонний шум) и на качественную картинку (рекомендуется снимать видео в горизонтальном исполнении при хорошем естественном освещении). Видео в проекте это сильная эмоциональная составляющая, поэтому отойдите от стереотипов и дайте волю фантазии, пригласите друзей в кадр, устройте флешмоб, визуализируйте своей проект, показав в видеоролике макет будущего товара. Если речь идет о мероприятии – покажите место, где оно будет проходить, сделайте слайд шоу аналогичных, ранее проводимых Вами мероприятиях, покажите свою команду, работающую над проектом и место, где вы трудитесь. Эти не сложные действия повысят доверие к Вам и Вашему проекту. Мотивируйте, будьте искренне и уверены в успешности идеи. Уверенность автора в успехе распространяется и на тех, кто смотрит Ваше обращение. Используйте нехитрые приемы, повышающие лояльность потенциального спонсора: авторитетные лидеры, красивые люди, симпатичные барышни, дети, милые животные, нестандартная манера рассказа и иные приемы, подкрепленные интересной идеей – залог успешности видеоролика. По завершении подготовки видео материала необходимо сделать стоп-кадр (интригующую иллюстрацию-заставку) по которой аудитория решит смотреть ли данное обращение. Разместить видео можно непосредственно с помощью нашего сайта, предварительно загрузив его в галерею, либо указав ссылку на сторонний ресурс (например YouTube). Напоминаем, что при предварительном размещении проекта на стороннем ресурсе необходимо в описании видео указывать ссылку на Ваш проект на нашем сайте.

ВИДЕО О ПРОЕКТЕ

Выполним профессиональный монтаж видео ролика для Вашего проекта

Подберите качественную обложку проекта, на которой не будет ничего лишнего, раскрывающую суть идеи с первого взгляда, выгодно выделяя Вас из числа прочих. Суть обложки обратить на проект внимание спонсора, который изначально не планировал поддерживать проект вашей категории. Обложка, как и все остальные фото и видео материалы должны быть подготовлены с учетом технических требований сайта, для корректного отображения при сохранении исходного качества (подробнее читайте внизу страницы).

Одна из важных составляющих успешного проекта – его цель, это может быть новый продукт, производство, товар, услуга, событие или мероприятие. Необходимо четко понимать и формулировать, на что именно пойдут собранные средства и в какие конкретные сроки вы сможете предоставить результат проекта. Невнятная цель проекта приведет к наименьшему отклику Вашей аудитории. Идея и цель должны максимально заинтересовать людей мотивируя их на поддержку Вашей идеи.

Если у Вас есть несколько проектов или несколько целей выберите то, что наименее затратно, проще достижимо, с меньшей требуемой суммой сбора – так легче успешно завершить проект на сайте и получить деньги для реализации идеи.

Используйте стратегию отложенной цели, в том случае если общая финансовая цель всего проекта слишком велика. В этом случае автору при запуске проекта необходимо обозначить все этапы реализации, общую финансовую цель и сказать о том, что первая цель и первый этап общего проекта – это основа, без которой невозможно приступить к реализации самого проекта. Это же позволит не останавливаться при достижении требуемой суммы, а аудитория будет понимать, что в случае превышения суммы сбора, средства пойдут на реализацию второго и следующего этапа проекта. Привлекательно оформленная отложенная цель может послужить дополнительным стимулом для финансирования базового этапа проекта и его успешного завершения.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Бесплатно консультируем автора по юридическим вопросами о проекте

Подготавливая проект к размещению на сайте необходимо точно просчитать сумму, достаточную для реализации идеи. Важно отметить, что к требуемой сумме необходимо прибавить сумму налогов, в зависимости от Вашей организационно-правовой формы и выбранной системы налогообложения, прибавить комиссию платежного агрегатора и краудфандинговой платформы, расчетные затраты на изготовление видероликов, фотоматериалов, расходы на рекламную компанию и смм-продвижение – это и будет итоговая финансовая цель проекта. Что бы финансовая цель была убедительной и понятной, рекомендуется документировать все расчеты в смету, необходимо рассказать аудитории, на что именно пойдут собранные средства (материалы, оборудование, исполнение, услуги), ведь все понимают, что в нашем мире ничего просто так не делается, но необходимо мотивированно сказать об этом. На наш взгляд необходимо указывать минимально необходимую сумму и собрать 150% от указанной суммы, чем не собрать ничего от завышенной и необоснованной финансовой цели. В случае если проект набрал сумму больше, чем требовалось и срок сбора денежных средств еще не истек, можно предложить спонсорам дополнительную мотивацию, от закрытой презентации до памятных сувениров. Важным фактором является то, что финансовая цель, как и иные юридически важные критерии проекта (наименование, срок реализации, срок предоставления результатов, система сбора и прочее) не могут быть изменены после опубликования проекта на сайте.

После завершения подготовки проекта отправьте его на модерацию для проверки и последующего опубликования.

– Шрифт: Arial;

– Цвет: черный;

– Размер шрифта: 14 px;

– Размер заголовка: 16 px;

– Выравнивание: по ширине;

– Формат: JPEG, PNG, GIF;

– Титульное: 220×134;

– В описании: 1280×640;

– Вознаграждение: 280×180;

– Размер: не более 10 Мб.

– Длительность: 2-3 минуты;

– Воспроизведение с URL;

– *. (MOV, AVI, MP4, WMV);

– Разрешение: 854×480 px;

– Размер: не более 32 Мб.

РЕАЛИЗУЙ ИДЕЮ!

Пока ты думаешь, другие делают. Сделай первый шаг!