Ваш проект готов к запуску!  Он грамотно и качественно оформлен, есть уникальная история, мотивирующее видео, красочные фото и до мелочей продуманная система вознаграждений. Но, если Вы думаете, что этого достаточно – ошибаетесь! Дело в том, что просто разместить проект на платформе не достаточно и не имеет никакого смысла. Сколько он там продержится и будет ли популярен?

Просто разместить проект на сайт – значит спрятать его среди других, более новых, более активных, более масштабных и приблизить вероятность того, что его заметят  на платформе к нулю.

Хотите чтобы ваш проект не остался без внимания? Тогда вам необходимо серьезно подойти к вопросу продвижения своей идеи. Придется работать много, долго и усердно.

Правило первое:

Любой проект привязан к профилю человека в социальных сетях. Если он у вас есть, но там нет никакой активности и нет друзей или подписчиков – это отталкивает ваших будущих спонсоров и единомышленников. Социальные сети для того и созданы, чтобы там делиться идеями, мнениями, событиями – это основной инструмент, который поможет Вам в самостоятельном продвижении Вашего проекта. Вам, как автору, нужно получить больше огласки. В разных социальных сетях – разная аудитории и вкусы. Будьте готовы как к восхищениям, так и к критике. Не бойтесь услышать чужое мнение, любая шумиха вокруг Вашей идеи – Вам на руку. Наоборот, создавайте тематические опросы, ведите статистику активности, показывайте людям свои  достижения, дайте обратную связь Вашим единомышленникам. 

Вывод: Активный профиль в разнообразных социальных сетях, наполненный качественным контентом и принадлежащий автору проекта – залог успеха!

Правило второе:

Помимо активности Ваших профилей, будет не лишним создание и развитие отдельного сообщества в социальных сетях, которое будет посвящено Вашему проекту. Там Вы можете размещать информацию, которая попросту не поместилась в описание проекта на платформе.

Для чего еще необходимо сообщество проекта?

Обновления. Все, что происходит с Вами, Вашим проектом, Вашим продуктом, должно быть озвучено. Это показатель для аудитории – проект живет и развивается. Количество людей, которые узнают это через социальные сети – в разы больше, чем, то количество, которое попадет на вашу страницу, благодаря репостам, лайкам, комментариям и так далее. Проще подписаться на группу, и получать от нее новости себе в новостную ленту, чем добавить страницу в закладки и каждый раз ее кликать.

Ответственность за распространение контента несут авторы. Ваш проект – это тоже контент. Вам нужно снабдить его максимальным количеством “фишек" и «плюшек». Это видео, хайрезы картинок, гифки и так далее. Главное, чтобы каждая такая “изюминка", уплывшая в сеть, намекала на Вас (водяными знаками, подписями, титрами).

Вывод: Необходимо создать отдельное сообщество в социальных сетях, которое будет посвящено истории Вашего проекта, с постоянными обновлениями и интересным контентом.

Правило третье:

Необходимо работать со сторонними лицами, сайтами, форумами и группами. Рано или поздно (срок проекта составляет обычно 60 дней, так что скорее все же рано) рост аудитории подобным образом прекратится. Соответственно, здесь не обойтись без сторонней помощи, которую могли бы оказать друзья автора. Подобное верное распространение информации обычно дает неплохой охват. К тому, что придется просить людей распространить нужную Вам информацию. К этому тоже придется привыкнуть. 

Но Ваши друзья и друзья друзей — это тоже тупик, только более поздний. Значит, нужно выходить за пределы этого круга, туда, где аудитория еще больше. Это крупные сообщества, подходящие по профилю Вашему проекту. Именно там «тусуются» те, кого принято называть целевой аудиторией. У Вашего проекта тоже есть “ЦА". Вы ведь определяли ее перед стартом? Если Ваша аудитория — это “Все!", – тогда и говорить не о чем.

Готовьтесь, работа со сторонними сообществами будет похожа на выпрашивание. Просто потому что “Великий Админ", которому, скорее всего, не сдалась Ваша информация, который будет отвечать или вальяжно, или не отвечать вовсе. Этим страдает большинство “Великих Админов". В то же время, в их числе встречаются вполне адекватные люди, с которыми можно и нужно договариваться. Не исключено, что Вас запостят просто так, не исключено, что попросят что-то взамен. В любом случае, общаться с администраторами профильных сообществ нужно. Деликатно, аккуратно, где-то в ущерб своей гордости, но нужно. Просто потому, что Вам это необходимо больше, чем им.

Вывод: Проявляйте активность и упорство в общении со СМИ, с блоггерами, с участниками тематических форумов. 

Правило четвертое:

Очень важно быть не только в социальных сетях. Есть возможность продвинуть свой ресурс на первые страницы Яндекса или Гугла? – тогда не медлите! Если нет, тогда Вам нужно сделать, так, чтобы присутствовать на других ресурсах. Помните, чем большее количество людей будут знать о Вашем проекте, тем выше шансы на успех!

Вывод: Займитесь продвижением сообщества на первые страницы Яндекса или Гугла.

Краудфандинг – это большая работа, которая начинается задолго до старта проекта и не заканчивается с последним отправленным вознаграждением. Работа многогранная и разная. Если Вы не осознаете всего масштаба — повремените с запуском проекта или обратитесь к нашим специалистам, которые своевременно смогут Вас проконсультировать по любому вопросу, а также выстроить с Вами персональную стратегию продвижения проекта.

ЗАКАЖИ ПОМОЩНИКА В СММ!

Мы готовы консультировать в вопросах продвижения любого автора на протяжении всего срока проекта.

Заключение:

Теперь Вы знаете, что Вам предстоит много работать, еще до того, как Ваш проект стартует. Если Вы не готовы, тогда лучше подождать, и после того, когда полностью подготовитесь, тогда и нажмите «опубликовать» на платформе.

Если:

  • Вы активно принимаете участие в продвижении своего проекта;
  • Ваш проект красочно, качественно и информативно оформлен;
  • Ваш проект дает результаты на старте сбора!

Мы с удовольствием подключимся к процессу вместе с вами!  Наши менеджеры помогут Вам:

  • Определить целевую аудиторию Вашего проекта;
  • Разработать персональную стратегию продвижения;
  • Найти каналы продвижения в соответствии с тематикой вашего проекта;
  • Креативно подойди к рекламному оформлению проекта;
  • Организовать работу со СМИ.

Мы готовы консультировать любого автора на протяжении всего срока проекта по любому вопросу.